Стала известна судьба ульяновской «шоколадной» чиновницы

Героиня скандала с селфи в «шоколадной» ванне Светлана Опенышева останется работать в должности советника губернатора Ульяновской области Сергея Морозова в сфере IT. Комиссия по этике рекомендовала главе региона ограничиться выговором.

Сама Опенышева в интервью изданию Life подтвердила, что увольнения не будет. «Да, это правда. Остальное решение вам может прокомментировать комиссия по этике», - заявила чиновница.

Имя Светланы Опенышевой стало широко известно после того, как СМИ рассказали о реакции ульяновских властей на её публикацию в Instagram. 55-летняя чиновница выложила фото, на котором она, находясь на отдыхе в азербайджанском санатории, принимает ванну из лечебной нефти «нафталана», по виду напоминающей жидкий шоколад. К слову, стоимость «роскошной» процедуры, как выяснилось, составляет около 300 рублей. «Много шоколада не бывает», - таким комментарием сопроводила женщина публикацию.

Юмор не оценили: пост разгневал жителей региона, а также ульяновского губернатора Сергея Морозова. Он  назвал снимок «чудачеством», призвал чиновницу к скромности, пообещав её уволить.

По факту публикации глава региона созвал комиссию по этике, которая порекомендовала не увольнять Опенышеву, а ограничиться выговором.

Скандальную фотосессию прокомментировал и пресс-секретарь губернатора Ульяновской области Тимофей Гончарук. По его словам, вне зависимости от подробностей, подобные снимки наносят ущерб репутации власти.

«2013 году мужу поставили диагноз, - пишет москвичка Маргарита. - Нами было сделано 13 курсов химиотерапии и лучевая терапия, затем была ремиссия 2.5 года, все было хорошо, муж жил обычной жизнью, работал. Но год назад наступил рецидив... Так больно смотреть на него, ведь ещё в феврале он работал, ездил за рулём, несмотря на то что перенес 3 операции, лучевую, бесконечные химии за 5 лет, а в мае он уже с трудом ходил, сейчас лежит без движения в полукоме, и я ничем помочь не могу...»

«Маму парализовало на одну сторону после первой. Онкология не взялась ее лечить. Она постоянно спит, состояние предкомовое, ничего не ест почти. Ее рвет. Судороги. Смотреть страшно на нее в таком состоянии. Она не понимает ничего, почти полностью потеряла разум. Иногда скажет какое-нибудь слово, очень редко, в основном даже если не спит, то совсем не реагирует ни на что».

Comments

Popular posts from this blog

国家卫健委:加强对新冠病毒无症状感染者的发现报告

Юлия Савичева: «Мы со свекровью категорически против няни»

'मदहोश' कर देने वाले ब्राज़ील के व्यंजन